О школе
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение "Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9" (КГКОУ КВСОШ № 9).
Школа осуществляет обучение по образовательным программам основного общего, среднего общего образования, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения. На уровне СОО организовано профильное обучение.
История школы
КГКОУ КВСОШ № 9 открыта в августе 1999 года.
На основании приказа № 22 параграф 1 от 02.03.2000 г. вечерняя школа при ИК-27 переименована в вечернюю сменную общеобразовательную школу № 9 г. Красноярска.
На основании Приказа Министерства образования и науки Красноярского края от 31 декабря 2008 года № 456 краевое государственное общеобразовательное учреждение «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9» 12 марта 2009 года переименована в Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9».
На основании распоряжения Правительства Красноярского края от 10.03.2011 года № 145-р, Приказом Министерства образования и науки Красноярского края от 10 мая 2011 года № 110-03/2 краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9» (КГБОУ КВСОШ № 9) переименовано в Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение «Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9» (КГКОУ КВСОШ № 9).
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением.
Основными функциями настоящей программы развития являются:
– организация и координация деятельности школы по достижению поставленных перед ней задач;
– определение ценностей и целей, на которые направлена программа;
– последовательная реализация мероприятий программы с использованием научно-обоснованных форм, методов и средств;
– выявление качественных изменений в образовательном процессе посредством контроля и
мониторинга хода и результатов реализации программы развития;
– интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих в интересах развития школы.