КГКОУ КВСОШ № 9
г. Красноярск
  • Название коллегиального органа управления

    Членами Методического совета являются все заместители директора по учебно-воспитательной работе, руководители школьных методических объединений, руководители структурных подразделений. Методический совет является постоянно действующим органом управления. Председателем Методического совета является заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 

    Заседание Методического совета проводятся не реже одного раза в четверть. Заседание является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Методического совета. Решения принимаются простым большинством голосов прямым открытым голосованием. Ход заседаний Методического совета и его решения оформляются протоколом.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции Школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. создание условий для  поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических  образовательных технологий;
    3. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт  и внедрение его в практику работы коллектива Школы;
    4. распространение    опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете  с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    5. создание  условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6. проведение  первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    7. анализ  результатов педагогической деятельности, выявление  и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    8. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической  деятельности,  условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Содержание работы органа управления

    • планирование методической работы Школы;
    • разработка содержания работы по общей методической теме Школы;
    • координация деятельности методических объединений и других структур­ных подразделений методической службы Школы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    • организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.;
    • обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    • оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к  званиям, наградам и другим поощрениям;
    • анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения;
    • планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей Школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности Школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    • определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.
    •     изучение  нормативной и методической  документации по вопросам образования;
    •     анализ и экспертиза модифицированных программ курсов по выбору;
    •     утверждение аттестационного материала для проведения итоговой аттестации обучающихся;
    •     выработка единых требований к оценке  результатов освоения  обучающимися учебных программ; 
    • разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам;
    • участие в подготовке и проведении педагогического совета Школы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике